Lyu
А-320 - очень популярный самолет в Европе и России. В последние годы я летала в основном на нем. Его надежность безупречна, есть даже шутка на тему того, что его невозможно "свалить", даже если захочешь. Отличный самолет!
Я люблю самолеты, всегда любила, и очень люблю французскую марку Airbus.
После катастрофы 24 марта что только не писали в группе Авиация (на которую я подписана "вконтакте"). И про разгерметизацию салона, и про сбой в компьютере, вспомнили и проблемы с носовой стойкой шасси... Никто даже представить себе не мог, что на самом деле так решил сделать человек, самый обычный немецкий пилот: направить вниз французский самолет на французские Альпы. С людьми.
Конечно, все это теперь зашевелит мировую гражданскую авиацию на пути к усовершенствованию отрасли. Пересмотрят трудовую дисциплину экипажа, медицинское обследование, самое тщательное изучение личности. Я надеюсь...
Ведь не только машины требуют улучшения. Авиакомпании так всегда переживают из-за того, что самые мелкие технические недоработки могут привести к трагедии... Но самолет летит САМ только тогда, когда на штурвале надежные руки человека, любящего свое дело.
Я помню последние строчки из своего стихотворения, которые написала очень давно, пораженная трагедией над Боденским озером (июль 2002 года, когда на высоте 11 000 метров столкнулись два самолета, в одном из которых были русские школьники):
Моя любовь к отчаянным машинам,
Крылатым, словно детская мечта,
Несется вновь к невиданным вершинам,
И тяга вверх без устали прочна...
Я люблю самолеты, всегда любила, и очень люблю французскую марку Airbus.
После катастрофы 24 марта что только не писали в группе Авиация (на которую я подписана "вконтакте"). И про разгерметизацию салона, и про сбой в компьютере, вспомнили и проблемы с носовой стойкой шасси... Никто даже представить себе не мог, что на самом деле так решил сделать человек, самый обычный немецкий пилот: направить вниз французский самолет на французские Альпы. С людьми.
Конечно, все это теперь зашевелит мировую гражданскую авиацию на пути к усовершенствованию отрасли. Пересмотрят трудовую дисциплину экипажа, медицинское обследование, самое тщательное изучение личности. Я надеюсь...
Ведь не только машины требуют улучшения. Авиакомпании так всегда переживают из-за того, что самые мелкие технические недоработки могут привести к трагедии... Но самолет летит САМ только тогда, когда на штурвале надежные руки человека, любящего свое дело.
Я помню последние строчки из своего стихотворения, которые написала очень давно, пораженная трагедией над Боденским озером (июль 2002 года, когда на высоте 11 000 метров столкнулись два самолета, в одном из которых были русские школьники):
Моя любовь к отчаянным машинам,
Крылатым, словно детская мечта,
Несется вновь к невиданным вершинам,
И тяга вверх без устали прочна...
Тебе ещё нужно столько всего успеть.
Ведь смерть не любит скорых и неуверенных,
Она вообще капризная дама - смерть.
Ты долго считал, до часа, до сантиметра,
Раскраивал карту, забыв про еду и сон,
Момент приземления, скорость, потоки ветра,
Ведь лучше так, чем виски и Паркинсон.
Теперь пригодилась пятёрка по математике
(Насколько неважной в детстве она была)
Когда облака богатой мохнатой мантией
Ложатся на развернувшийся срез крыла.
И ветер шумит, и горы встают, как башни.
Вот счастье,
Последний миг его неминуем.
А тем, позади, почти что не будет страшно,
Лишь тридцать секунд
Из последних
Восьми
Минут.
Via izubr