Lyu
Смотрела вакансии. Экономисты, финасисты, специалисты...
Блин. И тут меня осенило: я хочу свой бизнес. Созрела.
Я хочу реализовать какой-нибудь офигенный проект. Конечно, не одна, с Антоном. Я вот балдею от такого проекта, как BURO 24/7. Казалось бы, что особенного: сайт с обновляемой "лентой" по категориям: мода, кино, искусство, путешествия, стиль жизни, новости и т.д. Да, много рекламы. Известные бренды, которые хорошо платят за размещение баннеров. Опять же в самих новостях - реклама. Но там у руля Мирослава Дума, она сделала себе имя, поэтому к ней эти бренды и идут размещаться на сайт. Такие гиганты как Louis Vuitton Moet Hennessy будут показывать себя лишь там, где их будет видно и где они будут блистать.
В любом случае, я бы хотела что-то связанное со СМИ. Везде пишут, что печатные СМИ на грани вымирания. Я работаю в издательском доме, я знаю, какие у нас проблемы. Однако же, обычный журнал - это иногда не так просто журнал. Во-первых, есть бортовые издания, которые лежат в самолетах или поездах. Это корпоративная политика, и это стабильно. Не во всех самолетах есть встроенные в кресла экраны, да и журнал приятно полистать в полете. Во-вторых, есть наш старый добрый Rolling Stone, который хоть и находится в кризисе, все равно является культовым.
Но, учитывая реальное снижение спроса на журналы - и как следствие снижение спроса на рекламные площади (а в 2013 году вступит в силу запрет на рекламу алкоголя, это ооочень большие оттоки клиентов) - мы тоже создаем проекты сайтов, развиваем их, потому что за ними будущее.
Надо подумать....
Блин. И тут меня осенило: я хочу свой бизнес. Созрела.
Я хочу реализовать какой-нибудь офигенный проект. Конечно, не одна, с Антоном. Я вот балдею от такого проекта, как BURO 24/7. Казалось бы, что особенного: сайт с обновляемой "лентой" по категориям: мода, кино, искусство, путешествия, стиль жизни, новости и т.д. Да, много рекламы. Известные бренды, которые хорошо платят за размещение баннеров. Опять же в самих новостях - реклама. Но там у руля Мирослава Дума, она сделала себе имя, поэтому к ней эти бренды и идут размещаться на сайт. Такие гиганты как Louis Vuitton Moet Hennessy будут показывать себя лишь там, где их будет видно и где они будут блистать.
В любом случае, я бы хотела что-то связанное со СМИ. Везде пишут, что печатные СМИ на грани вымирания. Я работаю в издательском доме, я знаю, какие у нас проблемы. Однако же, обычный журнал - это иногда не так просто журнал. Во-первых, есть бортовые издания, которые лежат в самолетах или поездах. Это корпоративная политика, и это стабильно. Не во всех самолетах есть встроенные в кресла экраны, да и журнал приятно полистать в полете. Во-вторых, есть наш старый добрый Rolling Stone, который хоть и находится в кризисе, все равно является культовым.
Но, учитывая реальное снижение спроса на журналы - и как следствие снижение спроса на рекламные площади (а в 2013 году вступит в силу запрет на рекламу алкоголя, это ооочень большие оттоки клиентов) - мы тоже создаем проекты сайтов, развиваем их, потому что за ними будущее.
Надо подумать....