Lyu
Пришла недавно из кино.
При том, что актеры (не все, разумеется) играют вполне даже, режиссерская работа оставляет желать лучшего.
Как можно было пропустить сцену прощания с Дадли! Могли бы выделить минут 10. Сцена с мотоциклом Хагрида очень затянута, кучу времени убили на спецэффекты.
Потом я представляла себе, как Гермиона кричит после ухода Рона "Он ушел!!!" и рыдает, бьется в истерике - и так должно быть, конечно. Но...
Тема Билла и Флер вообще не раскрыта.
Близнецы, конечно, милые и остроумные, но тут уже актерам не хватает чего-то, а может и опять режиссер виноват (я про сцену с оторванным ухом).
Мне понравились крошечные эпизоды, из которых сложилась крошечная симпатия.
Понравилось, как Рон поднял с земли рюкзак Гарри, когда тот собрался уходить.
Понравился Добби.
Понравилась Гермиона в образе тетеньки из министерства.
И куда смотрели художники, зачем все тот же унылый серо-синий налет? Реальность искажается, драматизм кажется банальным.
При том, что актеры (не все, разумеется) играют вполне даже, режиссерская работа оставляет желать лучшего.
Как можно было пропустить сцену прощания с Дадли! Могли бы выделить минут 10. Сцена с мотоциклом Хагрида очень затянута, кучу времени убили на спецэффекты.
Потом я представляла себе, как Гермиона кричит после ухода Рона "Он ушел!!!" и рыдает, бьется в истерике - и так должно быть, конечно. Но...
Тема Билла и Флер вообще не раскрыта.
Близнецы, конечно, милые и остроумные, но тут уже актерам не хватает чего-то, а может и опять режиссер виноват (я про сцену с оторванным ухом).
Мне понравились крошечные эпизоды, из которых сложилась крошечная симпатия.
Понравилось, как Рон поднял с земли рюкзак Гарри, когда тот собрался уходить.
Понравился Добби.
Понравилась Гермиона в образе тетеньки из министерства.
И куда смотрели художники, зачем все тот же унылый серо-синий налет? Реальность искажается, драматизм кажется банальным.