Lyu
После таких занятий с 19-15 вечера до 02-15 ночи я окончательно укрепляюсь в мысли, что я просто обязана потом сделать эту профессию источником высокого дохода.
Иначе зачем это все?
К ночи нас осталось только трое (ну и Алина Константиновна).
В какой-то момент я впала в ступор и "спала" с открытыми глазами. Алина периодически просила меня "Люда, ну скажите что-нибудь".
В итоге я все-таки оживила диалог рассуждениями про зеркала в фильме "Призрак".
Вообще, вчера было потрясающее занятие. Медленно распутывался весь этот экспрессионистский узел. И все оказалось четко, как я люблю.
Мы разобрали для начала фильм "Мадам ДюБарри" Эрнста Любича 1919 года (одно время я очень увлекалась историей франц.революции, правда больше Марией Антуанеттой).
Главный вопрос по структуре фильма там - "Почему фаворитка должна лишиться головы, чтобы произошла смена власти?"
В экспрессионизме "Смерть-Похоть-Власть" - три мотива, которые берет кино от всего мироздания.
Конечно, все там снято предельно технично - флирт ДюБарри с королем, ширмы, подглядывания, завуалированность. Это дает ей простор для игры и использование сексуальности. Взгляд Людовика на мадам ДюБарри через лорнет (а оптика нам очень важна, ибо кинокамера - это оптика) наделяет ее в итоге властью. Король умирает с завязанными глазами (во время игры в прятки). Власть взгляда исчезла, и ДюБарри теряет власть свою. Якобинцы врываются в ее комнату, срывая ширмы, шторы, картины (то есть убирают ее атрибуты для игры и флирта). А потом и вовсе раздевают ее для казни. И здесь по иронии раздевание - по сути соблазнение гильотины. Для нее она идеально подходит.
Иначе зачем это все?
К ночи нас осталось только трое (ну и Алина Константиновна).
В какой-то момент я впала в ступор и "спала" с открытыми глазами. Алина периодически просила меня "Люда, ну скажите что-нибудь".
В итоге я все-таки оживила диалог рассуждениями про зеркала в фильме "Призрак".
Вообще, вчера было потрясающее занятие. Медленно распутывался весь этот экспрессионистский узел. И все оказалось четко, как я люблю.
Мы разобрали для начала фильм "Мадам ДюБарри" Эрнста Любича 1919 года (одно время я очень увлекалась историей франц.революции, правда больше Марией Антуанеттой).
Главный вопрос по структуре фильма там - "Почему фаворитка должна лишиться головы, чтобы произошла смена власти?"
В экспрессионизме "Смерть-Похоть-Власть" - три мотива, которые берет кино от всего мироздания.
Конечно, все там снято предельно технично - флирт ДюБарри с королем, ширмы, подглядывания, завуалированность. Это дает ей простор для игры и использование сексуальности. Взгляд Людовика на мадам ДюБарри через лорнет (а оптика нам очень важна, ибо кинокамера - это оптика) наделяет ее в итоге властью. Король умирает с завязанными глазами (во время игры в прятки). Власть взгляда исчезла, и ДюБарри теряет власть свою. Якобинцы врываются в ее комнату, срывая ширмы, шторы, картины (то есть убирают ее атрибуты для игры и флирта). А потом и вовсе раздевают ее для казни. И здесь по иронии раздевание - по сути соблазнение гильотины. Для нее она идеально подходит.
Люда... я не могу себе этого представить.
у меня в 23.00 мозг отключается. а то и раньше.
как ты работаешь потом еще?
я просто обязана потом сделать эту профессию источником высокого дохода.
с огромным интересом буду следить за твоим Путем! (рекомендация: начинай копить деньги на продвижение, по 20.000 в месяц хотя бы откладывай, если хочешь через год приступить к первому шагу)
вообще, хочу с тобой посмотреть фильм и обсудить его. чтобы обнаружить через твой анализ глубину, мне недостижимую
О, я тоже хочу. Надо выбрать фильм.
Я думаю твоя глубина очень пригодится в анализе фильмов, которые являются аналогом психоанализа. Есть такие, мы как раз проходим сейчас.