Утром в битком набитом трамвае вытащили из сумки телефон. Так жаль фотографий и видео из Вены, которые я не успела еще куда-нибудь сохранить. И так противно.

Мама сильно болеет, хотя ей стало лучше. Плохо, что ей нельзя антибиотики, а в ее случае не обойтись без них! У папы закончились дорогие лекарства (сахарный диабет), и ему срочно были нужны таблетки, которые закончились почти во всех аптеках. Ходят слухи, что их перестали закупать в Европе. Я нашла 2 упаковки, купила. Папа говорит, что скоро будет какой-то запрет на ввоз определенных лекарств. И что делать? Ведь он должен их принимать каждый день.

На работе все (или не все?) плохо. Меня угнетает постоянная психологическая атака начальника. Мы очень хорошо общаемся, можем болтать о разных вещах, но когда у него включается какой-то винтик в голове по поводу того, что его подчиненные расслабились и слишком долго пили чай, или заболели, или слишком спокойны и не волнуются.... До нового года хвалил сверх меры, теперь ищет любой повод, чтобы ткнуть носом в мои ошибки. Я отбиваюсь, как могу. Конечно, там, где я не права, соглашаюсь, но иногда все выходит за рамки разумного. Я очень несчастлива на своей работе. По крайней мере сейчас. Я уже писала, что у меня были тут прекрасные моменты, но они остались в прошлом.

Но толку писать о работе и о телефоне, ведь больше всего меня расстраивает здоровье родителей... Последний раз, когда виделись с папой перед Новым годом, было так хорошо. Мы вдвоем у камина пьем вино и говорим обо всем. О Вселенной и космосе. О его молодости. А с мамой о ее молодости, о детстве, о наших любимых фильмах. Как же я люблю их.