Вот там я и была вечером в пятницу, на спектакле "Дни Турбиных" по пьесе Михаила Булгакова. Хочется сказать так много: это было великолепно, это было душевно, это было смешно и грустно, красиво и удивительно. Я скажу, что такие замечательные актеры не могли не подарить такую достоверную картину того времени. Там я увидела еще Сергея Барковского (у него однажды по счастливой случайности я взяла автограф, еще на третьем курсе университета, когда ходила с мамой и сестрой в Приют Комедианта). Правда вместо романса "Белой акации гроздья душистые" актеры пели "Бубенцы", но так это было всерьез, словно романс этот - последнее, что осталось в их жизни хорошего, возможность петь под гитару в уютной гостиной.
"Дни Турбиных" - это пьеса о последних днях русских белых офицеров на примере одной семьи, интеллигентной и сплоченной, духовной, с истинно русским дворянским менталитетом. Гражданская война отнимет скоро у них этот покой за кремовыми шторами, эту веру в Империю Российскую, эту безмятежность свободы. Офицеры срывают погоны, дабы не быть узнанными, и мы видим эту комнату со свечами, с фортепиано, с гитарой, накрытый белой скатертью стол, близкие люди за этим столом. Что будет - они не знают. Только бы не разлучили их и не разрушили семейный очаг, не надругались над их идеалами. Но будет ли иначе? "Народ не с нами", - говорит старший брат, убитый большевиками.